Всегда ли баранка была в форме баранки? Часть 1

Центральным элементом управления автомобилем принято считать рулевое колесо. Современные модели авто оснащены очень продвинутой рулевой системой. Это электрическая гидравлика и электрический усилитель, а также запатентованные автомобильными корпорациями собственные системы.

Многие уверены в том, что дата рождения руля совпадает с датой появления автомобиля. Потому что эта деталь воспринимается, как неотъемлемая часть машины. Но рулевое колесо появилось несколько позже. А его форма была разработана в результате проб и ошибок.

Первые автомобили имели очень несовершенные рулевые механизмы, которые походили на парусные рули. Это была прямая палка, которую стоило тянуть в желаемую сторону, для того чтобы осуществить поворот. А называлось это приспособление «румпелем». Но разработчики-дебютанты быстро сориентировались и сделали вывод о неэффективности такого руля. Стал вопрос о том, как же добиться идеальной формы для рулевого механизма автомобиля?

Первая модель руля привычной для на сегодня круглой формы появилась в конце XIX века и называлась Panhard. Все испытания её прошли на «ура» и через несколько лет все машины этой серии были оснащены таким приспособлением. Эту удачную находку очень быстро позаимствовали и иные автомобильные предприятия.

____________

Если кроме историии автомобилей, вас еще интересует и история родной страны, то республика тува на сайте новостной газеты готова поделиться своими новостями, историей развития и обзором достопримечательностей.  Читая еженедельние «Плюс информ» вы всегда будете в курсе событий, происходящих в  республике тува и ее столице столице кызыле.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!