Ставку на технологию сделали производители Audi A6. Часть 2

Все автомобили Audi А6, которые относятся к модификации с передним приводом, были оборудованы системой электронной имитации так называемой блокировки дифференциала. Она дает возможность преодолевать недостаточную поворачиваемость. Также доступна опциональная возможность получить дифференциал спортивного класса, с которым новый седан лучше чувствует себя на поворотах и имеет более привлекательную управляемость. Представители А6, которые оснащены полным приводом, имеют очень хорошие показателю по сцеплению с дорогой, как с сухим асфальтом, так и со скользящей поверхностью. Также очень точное и рулевое управление, которое имеет электромеханический усилитель.
С большими неровностями превосходно справляется комфортабельная стандартная ходовая часть. Любители плавного и мягкого передвижения получили адаптированную пневматическую подвеску, в которой разработана функциональная возможность изменять дорожный просвет. Более жесткие и уменьшенные на 20 миллиметров клиренса пружины имеют S line-пакет. Такой седан будет ощутимо жестче в движении, но намного выше получит возможности по управлению. Владелец автомобиля может изменять под себя настройки ходовой и трансмиссии. Разработчиками были предусмотрены различные режимы: обычный, комфортный и спортивный.
На территории Европы седан А6 можно приобрести за тридцать восемь с половиной тысяч евро. Вскоре линейку этого автомобиля производители планируют расширить новыми спортивными модификациями.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!