С чего началась история автомобилестроения? Часть 2

Но до «игрушки» Фербиста известный английский физик и математик Исаак Ньютон написал в одном труде описание экипажа, который мог двигаться при помощи реактивной паровой силы. Это был другой принцип автоматического движения. Если посмотреть на него с высоты современных технических разработок – можно утверждать, что в конструкции Ньютона не было ошибок. Только необходимо было обеспечить громадный паровой напор для толкания такой тележки. Этот, разработанный учёным для паровика, реактивный принцип и сегодня используется в ракетостроительной отрасли и производстве самолетов.

На протяжении всего XVIII века не раз были предприняты разнообразные попытки для того, чтобы построить  паровые экипажи. Джеймс Уатт удачно сконструировал подобную конструкцию, но только стационарную. Один из его учеников по имени Уильям Мердок смог в 1785-м году сконструировать образец изобретения, оснащённый паровым двигателем с поршнями. Он даже испытывал небольшой автомобильчик длиной в 480 миллиметров по ночам.

Уже на следующий год Саймингтон собрал пассажирский паровик. Но он, к сожалению, стал нерентабельным. Этому способствовали его значительная масса, малая вместительность, большой радиус поворота, недостаточная мощность.

Изобретатель Тревитик сконструировал паровую карету, которая могла развивать скорость в час до восьми километров, а с горы ехала шестнадцать. Но её постигла печальная участь, вызванная нещадной эксплуатацией и отсутствием ремонтных процедур. И в результате этого её ходовая часть просто развалилась.

Изобретение первого официально признанного автомобиля привело к угасанию эпохи паровых движущихся экипажей.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!