Проблемы отечественного холодного пуска мотора Часть 2

Отечественные калибровки и так используют бензин намного тяжелее, чем предусматривают европейские стандарты. Они подразумевают прохождение доводочных работ на горючем, у которого давление насыщенных паров составляет  900 КПа, а у нас эта цифра равна только 400 КПа. Именно по этой причине евро бензин в два раза лучше испаряется и автомобили соответственно гораздо легче заводятся.  Самый главный момент – это не пытаться заливать в их топливные баки наше тяжелое топливо, к тому же с добавление воды и грязи.

Стало понятно, почему именно запускается лучше машина с центральным впрыском. Ведь  у него больше по площади и длиннее участок от самой топливной форсунки и до цилиндров. Для того чтобы мотор автомобиля Lada 112 мог стабильно и надёжно запускаться необходимо довольно дорогое синтетическое моторное масло 0W40 и не менее 65Ач АКБ. Также следует использовать по возможности зимнее топливо или хотя бы со стабильными параметрами. Родные свечи также необходимо заменить предпочтительно на Бриск, Бош или Чемпион с аналогичным калильным числом. Владелец автомобиля может столкнуться с некоторыми трудностями. Потому что в России бензин продается, мягко говоря, любой: летний – зимой и не похожий на что-либо. Такая проблема является на сегодняшний момент комплексной и будет решена только тогда, когда такие доводочные составляющие как масло и бензин будут полностью соответствовать стандартам.  Хотя некоторые считают, что сравнивать наши проблемы, которые начинаются при температуре минус 10, к примеру, с Французскими – при плюс 5 – является нецелесообразным.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!