Проблемы отечественного холодного пуска мотора Часть 1

Автомобильные новости, безусловно, важны для автомобилиста. Они могут быть не только интересны, но и полезны. Автомобильные новости найти и просмотреть можно на новостном портале rusworldnews.ru. Здесь также вы найдете новости политики, экономики, культуры и спорта.

 

Имеет огромное значение во время холодного пуска то, куда именно попадает горючее во время самого пуска. Все происходило очень просто на старых моделях карбюраторных авто, у которых низкая степень сжатия воздуха. Закрывалась воздушная заслонка, количество того же воздуха  регулировалось в момент  пуска воздушной заслонкой, а открытием дроссельной заслонки в это время регулировалось количество необходимого топлива. Из карбюратора горючее поступало в так называемую впускную трубу, длина которой была достаточно большой. Протяженным во времени и длинным также был и сам путь горючего  в виде пленки.  Хочется отметить, что дозировать такое топливо намного проще, нежили в паровой фазе. В несколько раз меньше на впрысковом моторе занимает путь от форсунки и до камеры сгорания топливных элементов, чем в варианте с карбюратором.

Следует напомнить то, что сама форсунка прямо на тарелку, открывшуюся в камеру сгорания, распыляет топливо. Очень большую роль играет тот факт, какое количество паровой доли горючего  поступает в это время. Только испаряемостью самого топлива можно это определить. Из-за различия в самом фракционном составе могут существенно отличаться условия воспламенения. Этот параметр трудно контролировать и регулировать. Этот факт не совсем существенен для карбюраторного варианта. Ведь рано или поздно топливо, скользящее по впускной трубе, все равно испариться.  С впрысковым вариантом всё состоит намного сложнее. Потому что все равно не сможет сгореть то, что сразу не испарилось.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!