Покраска автомобилей, основные этапы

Любому, сколь угодно хорошему автомобилю, периодически требуется ремонт. Текущий, комплексный, с перебором всех агрегатов, с устранением конкретных выявленных неполадок и т.д. В числе прочих работ нужна и смена лакокрасочного покрытия.

Помимо сугубо прагматических задач и целей, выполняющая еще и «функцию» преображения машины, смены её внешнего облика. Ведь сколь бы ни был хорош ваш BMW, сколь бы часто не приобретались новые запчасти форд фокус 1… Автомобиль все равно имеет шанс надоесть. И вместо того, чтобы возиться с продажей, лизингом и кредитом, подчас достаточно просто сменить вид. Вновь придать своей «красавице» – иномарке внешний лоск, стиль и респектабельность.

Процесс покраски автомобиля состоит из нескольких последовательных этапов. На первом, все поверхности автомобиля тщательно обрабатываются, удаляется прежнее лакокрасочное покрытие, проводится шпатлевка и двухслойная грунтовка. Затем, без отлагательств, приступают к нанесению краски – очищенный металл любой машины начинает ржаветь практически моментально. Впрочем, в профессиональных автосалонах и мастерских об этом прекрасно знают и не дожидаются старта коррозийных процессов. И, к слову, обращение в оные, для покраски, стоит совместить и с другим ремонтом. Например, с заменой масляного фильтра. Благо, как и в случае с этой статьей, узнать о том, какая сейчас на фильтр масляный цена и сколько стоит ремонт, можно не выходя из сети.

При покраске съемных частей кузова, нужно заранее уточнить с владельцем автомастерской момент о том, чтобы линии «перехода», между уже покрашенными и еще требующими окраски поверхностями выделять не стоит. Этот аспект часто упускается, в результате чего во внешнем виде автомобиля, в его цветовой гамме, появляются отвратительно выглядящие переходы.

При покраске несъемных – напротив, оговорить все линии перехода, в местах «изломов» и отчетливо видимых изменений «форм» корпуса.

Краска накладывается на поверхности в несколько слоев. Проявочный позволяет выверить тщательность проведения шпатлевки и грунтовки, и отсутствия упущений на этом этапе. Далее идет нанесение или простого слоя, однокомпонентного, или сложная покраска, в несколько слоев. Последняя требуется, обычно, или для цветов типа «металлик», или если к покраске представлены запчасти для японских автомобилей и сами они. По той простой причине, что «азиаты» чаще подвержены коррозийным процессам. А многослойное покрытие как раз дает высокую химическую «сопротивляемость».

В завершение, поверхности автомобиля покрывают слоями лака – для того, чтобы краска держалась как можно дольше. Все, ваш обновленный автомобиль готов.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!