Особенности тонировки автомобильных стёкол. Часть 2

Все тонировочные материалы принято разделять на крашеные пленки (не металлизированные) и металлизированные. Между собой они отличаются следующими свойствами: отражение и передача видимых световых лучей, отклонение энергии солнечных лучей и иными.  Каждая серия имеет ряд своих оттенков. Необходимо остановить выбор на понравившемся варианте, а после этого разбираться с необходимой световой пропускной возможностью.

Есть возможность выбора тона пленки, а также её степень прозрачности.  Ведь тонирующая пленка не только помогает справиться с жарой, но и защищает интерьер машины, создает барьер от разрушающего влияния солнечных лучей.  Она препятствует перегреву панели приборов, предотвращает салон автомобиля от выгорания обивки, увеличивает срок эксплуатации деревянных, кожаных и резиновых элементов.

Фирменные материалы отражают 99 процентов ультрафиолетовых лучей, а солнечного тепла – 45 процентов. Также слой пленки помогает увеличивать прочность самого автомобильного стекла, поэтому оно, намного лучше, противостоит попыткам взломов грабителей.  Это также имеет отношение и к процедуре бронирования фар.

Подходя к вопросу тонировки автомобильных стёкол, следует помнить о законодательно разрешённых нормах.  Например, в Финляндии полностью запрещено осуществлять тонировку лобового стекла, и передних боковых стёкол. А по нашим стандартам разрешено тонировать лобовое стекло максимум на 25 процентов, в боковые стёкла – до 30. Производить тонировку остальных стеклянных поверхностей автомобиля разрешено до 40 процентов. Говорят, что следует ожидать принятия и у нас общеевропейских, то есть финских, норм.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!