А вот профессиональный стайлинг производится с целью, подготовить свой автомобиль к одному из видов соревнований. Играют большую роль в динамике общий вес и элементы обвеса, в нацеленных на маневренность и скорость машинах. Владелец не позволит наполнять автомобили никакими лишними элементами в компромиссе между декоративностью и спортом. Джентльменский набор гонщика составляет информативная и простая панель приборов, пара важных датчиков, анатомические кресла, спортивный руль, ремни безопасности, а также рычаг для коробки передач. А снаружи лишь исключительно нужные навесные детали. В отельных вариантах оснащается каркасом безопасности автомобильный салон, и все остальное из салона ликвидируется для облегчения спортивного автомобиля. Таким образом, ненужными становятся шумоизоляция, задний диван и внутренняя обшивка.
С основными и удобными благами салона также прощаются профессионалы бездорожья. Они усиливают каркас, устанавливают дополнительные ручки, которые предназначаются для фиксации пассажиров, также лебедку весом несколько тонн. Не обходиться без ветроотбойников, защиты для днища и зубастых колес огромного диаметра. А салон автомобиля приобретает спартанский стиль.
Конечно, самый дорогой стайлинг сегодня – это профессиональный.
Некоторые подробности о стайлинге. Часть 2
Дата публикации - 7 июля, 2011
_____________
Это интересно: