На крыльях автомобильной турбины

Сегодня для повышения мощности двигателя вашего автомобиля разработано несколько способов. Американский вариант, который гласит, что нет альтернативы объему – самый распространенный. Можно добиться  большей мощности повышением частоты вращения коленвала, но это не просто. Третий способ – это использование замечательной системы под названием VTEC.

Самым эффективным методом принято считать увеличение количества рабочей смеси, которая попадает в цилиндры автомобиля. Сегодня известно пока только две схемы, с помощью которых может работать этот способ. Это компрессорный метод и турбонаддуный. Компрессор является устройством, которое позволяет сжимать топливную смесь, и имеет привод от коленвала к мотору.  Турбина – это две крыльчатки, которые расположены на одной оси. Одна крыльчатка расположена на впуске, а другая крыльчатка – на выпуске. Когда двигатель начинает работать, потоком выхлопных газов он заставляет расположенную на выпуске крылатку вращаться.  Также крутиться и вторая крыльчатка, что создает избыток давления.

Двигатели, которые функционируют на дизельном топливе, несравнимы с бензиновыми моторами, и поэтому почти все дизельные автомобили оборудуют турбонаддувом. В теории: от этого быстрее и объемнее исходит поток газов и пропорционально будет увеличиваться давление наддува.  Чтобы контролировать этот процесс разработали безопасный клапан.

Мотор с турбонаддувом – очень нежная вещь. Если вы желаете приобрести автомобиль на вторичном рынке, то внимательно осмотрите на предмет засорения обе крыльчатки. Хочется отметить, что долго не будет функционировать турбина, которая гонит масло.

Очень вредным явлением для гражданского автомобиля является турбояма. Для спортивных автомобилей это не критично, а в городском ритме прекрасно ощущается на низах недостаток мощности. По этой причине спортивные авто оборудуют одной турбиной с высокой производительностью. А для гражданских машин используют разнообразные ухищрения. Разработаны турбины с маленьким диаметром, которые имеют меньшую инертность. А чтобы не ощущалось снижение мощности, используют несколько таких турбин.

Система с размещенными параллельно турбинами называется Bi Turbo. Чаще её используют на V-образных моторах. А последовательное подключение турбин называют Twin Turbo. Около десяти лет тому появилась турбина, с изменяющейся геометрией. В основе работы её – изменение на выходе сечения. Сечение уменьшается при низких оборотах, а при высоких, наоборот, увеличивается. Но такая разработка несовместима с высокими температурами выхлопных газов. По этой причине было непросто осуществить на практике идею разработки такой турбины. Сначала начали пробовать реализовывать подобные решения на дизельных моторах, ведь температура газов у них намного ниже. Развитие технологий дало возможность попробовать подобные агрегаты и на бензиновых движках. Первым автомобилем стал легендарный Porsche 911.

Срок работы турбины для вашего автомобиля может продлить сигнализация, которая дает функциональную возможность для подключения турботаймера.

____________

Оптимизаторы знают, насколько трудоемок бывает процесс отбора работающих ссылок при продвижении сайта.  Купить работающие ссылки для продвижения проектов под Google стало гораздо удобнее и проще при работе с системой Миралинкс.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!