Какому двигателю отдать предпочтение: на бензине или дизельном топливе? Часть 2

Сегодня разработано много простых устройств, которые улучшают запуск дизельного мотора при низкой температуре. Это и теплообменное устройство, которое устанавливает  в коллектор на зимний период. А опытом доказано, что изменения, происходящие в цилиндро-поршневой группе и топливной аппаратуре, не влияют на снижения мощности самого двигателя и увеличение  расхода топлива.

Двигатели, которые работают на бензине, имеют большую  частоту вращения, также более высокую литровую мощность, меньшие шумовые эффекты и вибрацию. Регулирование топлива у них в основном количественное. По этой причине на малой и средней мощности степень действенного сжатия низкая. Также низкая и эффективность сгорания, последующего расширения, что влечет за собой больший расход горючего.
Выходит, что при нормальной мощности коэффициент полезного действия бензинового мотора ниже на 20 процентов, в отличие от дизельного двигателя, а во время частных режимов этот разрыв уже равен 40 процентам. Эти цифры подтверждены различными сравнительными  испытаниями автомобилей, которые оснащены разными движками одинаковой мощности.

Если затронуть вопрос токсичности машинных отработанных газов, то последние усовершенствования бензиновых моторов значительно улучшили эти показатели. Но много ведущих специалистов автомобильных корпораций, например компании Volkswagen, уверены в том, что в условиях нынешних высоких требований, которые касаются защиты окружающей среды, дизельные двигатели остаются самыми перспективными.

Сейчас, к примеру, в Германии у 14 процентов автомобилей установлен дизельный мотор, во Франции же он – под капотом в каждой третьей машине, и в каждой второй – в Австрии.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!