Как бороться с перегревом двигателя.

Во время езды, водители, как правило, смотрят на показатели спидометра, не обращая внимание на такой показатель как температура охлаждающей жидкости. А ведь именно из-за течи в системе охлаждения, могут произойти серьезные последствия.

Во время закипания охлаждающей жидкости, в системе возникает пар, который главным образом способен препятствовать нормальному процессу охлаждения агрегата, а температура лавинообразно начинает расти. Всего за несколько минут передвижения автомобиля с перегретым двигателем, может произойти деформация головки блока, а также может заклинить поршневая группа с последующим обрывом шатунов. Как бы там ни было, исправный двигатель может перегреться всего из-за некоторых мелочей. Главное вовремя заметить неисправность и устранить.

Если конструкция автомобиля подразумевает наличие электрического вентилятора, то именно он может стать основной причиной перегрева мотора. Хотя, по сути, сам вентилятор является надежной деталью, которая ломается редко. Однако система его управления не может показать таких же результатов. К такой системе относится реле и температурный датчик.

Еще одной причиной перегрева двигателя является термостат. На самом деле такое устройство достаточно коварно, так как в момент его заклинивания в закрытом положении, охлаждающая жидкость просто работает по малому кругу и таким образом обходит радиатор. Для того чтобы понять дело ли в термостате, стоит всего на всего поднять капот. Если радиатор холодный, а мотор горячий, то значит термостат находится в закрытом состоянии. Для того чтобы он открылся, порой достаточно по нему постучать.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!