История номерных знаков от возникновения до начала девяностых. Часть 2

Через год после окончания Второй Мировой было принято решение о вводе новых номерных знаков. Теперь сочетания, составленные из чёрных букв, писали на жёлтых табличках. С ними были разработаны автобусные и таксопарковые серии. А для автомобилей дипломатов были предусмотрены номера с темным фоном и белыми надписями. На легковые авто столицы номера крепились только на задний багажник. Этот номерной стандарт просуществовал всего до 50-х годов.
В 1959-м появились чёрные таблички, на которых было нанесено три буквы и четыре цифры. Процесс замены автомобильных номеров не был доведён до логического завершения из-за многочисленных жалоб владельцев транспортных средств. А в некоторых округах вообще до 1965-го года выдавали номера жёлтого цвета. Новый образец, в свою очередь просуществовал до 82-го. Даже сегодня на некоторых автомобилях можно увидеть этот раритет.
Во время провождения Олимпийских игр 1980-го года в СССР на авто представителя иного государства был прикреплен белый номер с надписями чёрного цвета. Но такие номера также оказались на автомобилях, обслуживающих олимпиаду. Хоть после завершения соревнований номерные знаки поменяли на обычные таблички, но симпатия к ним осталась. Это вызвало возникновение нового стандарта автомобильных номеров. С левой стороны от цифровых символов было принято употреблять одну букву, а с павой – пару. Первых два буквенных символов были перенесены с табличек-предшественниц, а последняя буквица – зависела от назначения транспорта. Машины дипломатов имели разноцветные номерные знаки. Их принадлежность указывалась буквой «D», а следующими цифрами отмечали код государства.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!