Эволюция самого массового Opel от G до J

В самом популярном сегменте интересы самобытной немецкой марки представляет модель Astra. Автомобилей под таким названием на улице наших городов достаточно много, а 3-х дверная модификация, по итогам первых 6 месяцев 2012 года, стала лидером продаж в своём классе. Постепенно из голов потребителей улетучивается мнение об автомобилях этой марки как о «немецких Жигули».
История модели уходит корнями в начало 90-х, когда на смену удачному и когда-то популярному, но к тому времени устаревшему Kadett пришёл опель астра. Выход новой модели в 1991 году совпал с затяжным кризисом у производителя, поэтому неудивительно, что особой славы она не снискала.
Ничего революционного в конструкции Astra F не было. По сути, новое название было дано не из-за глобальных изменений, а из-за смены маркетинга фирмы, которая решила унифицировать названия модельного ряда.
Главной проблемой машины, как и всех Opel тех лет, являлась коррозия кузова.
Вышедшее в 1997 второе поколение модели, Astra G, оказалось куда успешнее. Автомобиль славился своей надёжностью и дешёвым обслуживанием. Он настолько понравился россиянам, что даже в 2008 году можно было купить opel astra G под именем Chevrolet Viva.
На высоком уровне было качество материалов интерьера, значительно была улучшена безопасность: авто оснащалось четырьмя подушками и травмобезопасными педалями.
Но основным прорывом стала антикоррозийная обработка, поборовшая главную проблему марки.
К моменту выпуска следующей генерации Opel стоял на ногах достаточно уверенно. Применив последние достижения концерна GM и собственные наработки, в 2004 году компания создала Astra H.
Революционные изменения коснулись дизайна. Вместо достаточно пресного экстерьера предыдущей модели дизайнеры создали весьма современный и броский кузов. Интерьер авто представляет собой симбиоз американского и немецкого стилей.
Традиционно широкий выбор двигателей и комплектаций позволил найти своих поклонников, как среди зрелой публики, так и среди молодёжи. При этом любители драйва активно покупали хэтчбек GTC и самую мощную модификацию OPC с мощностью двигателя 240 л.с.
Во многом благодаря Astra H, немецкому производителю удалось пережить кризис, и в 2009 году на Франкфуртском автосалоне мир увидел опель астра j. Дизайн автомобиля вышел великолепным, как снаружи, так и внутри. Машина заслужила положительные отзывы за управляемость и комфорт.
Спустя 3 года после выхода новинки владельцы отмечают, что крупных проблем с надёжностью автомобиль не имеет, а «детские болезни» очень быстро устраняются на официальном автосервисе.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!